Расписание событий
Программа зоны Business stage
13/11/2024
10:50 - 11:10
Business Stage
Открытие выставки Coffee Tea Cacao Kazan Expo. Обзор особенностей текущего состояния индустрии чая и кофе в России.
Приветственное слово от оргкомитета выставки. Краткая характеристика ключевых особенностей и изменений на российском и мировом рынках чая и кофе.

Чантурия Рамаз
Генеральный директор Ассоциации "РОСЧАЙКОФЕ"
11:20 - 12:50
Business Stage
Экономика бизнеса. На шаг впереди: Новое время. Новые решения. Старые вопросы.
Если Вы - начинающий или опытный бизнесмен, то какие вопросы Вы задаете себе чаще всего? - Какую максимальную прибыль может давать мой бизнес? - Верные ли решения я принял в той или иной ситуации? - А всё ли я сделал для сокращения расходов? - Как создать эффективную и сплочённую команду профессионалов? На эти и многие другие вопросы у вас будет возможность ответить на полуторочасовом интерактиве с практическими кейсами. Вы сможете разобрать конкретные примеры и случаи из вашего бизнеса и задать интересующие вас вопросы. Итогом совместной работы будут лайфхаки и практические советы, которые вы сможете применить в своём бизнесе буквально на следующий день.

Елизаров Михаил
Учредитель Global HoReCa, ментор, бизнес-аналитик и учредитель компании «Успех ресторана»
13:00 - 13:45
Business Stage
Как увеличить продажи и лояльность клиентов через работу с отзывами и обратной связью?
Обсудим: - Как работать с интернет-отзывами и обратной связью. - На каких сайтах их отслеживать. - Как удалять негативные отзывы. - Как увеличить кол-во положительных отзывов. - Как улучшить позиции в поисковой выдаче. - Обсудим опыт Бориса Зарькова (White Rabbit Family) Антона Пинского (Pinsky & Co, Stars Coffee) и др. - Бонусом вы получите методический материал с инструкциями, что необходимо сделать от А до Я.

Белавин Евгений
Основатель "Товеко", эксперт по работе с отзывами и гео-присутствию
14:00 - 14:45
Business Stage
Что такое Wow-сервис? Тренды в HoReCa на 2025 год.
• Определение Wow-сервиса. • Чем отличаются рестораны с Wow-сервисом от тех, где его нет? • Почему wow-сервис для ресторанов — необходимость. • 4 тренда в HoReCa на 2025 год: - Свобода и наслаждения повсеместно. - Здоровье и хорошее самочувствие. - Связь и поддержка. - Разнообразие, равенство, инклюзивность. • Как использовать тренды в сервисе вашего ресторана • Где искать тренды и как их не пропустить мимо.

Егорова Анастасия
Основатель и сервис-тренер школы Wow-сервиса RESTORADO, спикер Novikov School, автор проекта Restorado по увеличению прибыли в ресторанах через инструменты сервиса. Профессиональный опыт 11 лет - Кофемания и Lucky Group, участвовала в открытии Кофемании, Eva modern greek, Londri, Maya, T1, Dacha, провела более 800 тренингов по направлениям: клиентский сервис, продажи, обучение управленцев, работа с жалобами и возражениями, командообразование, введение в ресторанную компанию.
15:00 - 15:45
Business Stage
Исчезновение стандартов или эволюция качества спешелти: разбор влияния нового протокола SCA на мировую кофейную индустрию
Влияние сенсорного анализа на индустрию кофе, изменение понятия спешелти кофе и внедрение новых стандартов.

Нозиров Насим
Бренд-шеф и руководитель контроля качества Kojo coffee roasters, авторизованный тренер SCA, сенсорный судья чемпионатов
16:00 - 16:45
Business Stage
Путь от бариста до владельца кофейни. Как интегрировать культурный колорит в концепцию заведения?
История успеха - от бариста до основателя. И почему в Татарстане делать что-то по-татарски стало стильно и популярно.

Хонг Михаил
Основатель Miñ, Чемпион Поволжья 2017, Чемпион России по чайной миксологии 2020, Бронзовые призеры за звание лучшей кофейни России (RCC 2022), Чемпионы Поволжского отборочного RCC 2024
17:00 - 17:45
Business Stage
Продают эмоции или как попасть в инсайт потребителя
Почему в 2024 эмоции являются главным конструктом бренда на высококонкурентных потребительских рынках? Почему и как изменилась структура потребностей в эмоциональных ценностях? Как искусственный интеллект вскрыл вопрос души, человечности и реальных эмоций? Почему масс-маркет эмоции теряют свою популярность, а на смену им приходят узко сегментированные эмоции? Как достучаться до людей и быть понятным и любимым с первого взгляда?

Рябова Ирина
Директор по стратегии COMPASS Branding Agency, бренд-стратег с опытом работы на рынках FMCG и SMCG. Член жюри международных креативных фестивалей (Silver Mercury, G8). Спикер АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России). Доцент кафедры цифровой экономики КНИТУ КАИ, преподаватель дисциплин: Бренд-менеджмент; Маркетинг; CRM-маркетинг.
14/11/2024
10:30 - 11:45
Business Stage
«Либо ты, либо тебя» мастер-класс про управление
Согласитесь, что роль руководителя в любом бизнесе никогда не приобретало такой значимости как сейчас! Согласитесь, что работа руководителя не заканчивается только постановкой задач и контролем! Согласитесь, что сегодня для руководителя слово «должен» растет с геометрической прогрессией. Вот так бы росла прибыль и зарплата! И согласитесь, что ни одни деньги в мире не помогут полюбить свою работу мозгами, душой и поменять слова «должен» на слова «хочу»! Быть, а не казаться руководителем – вот тренд этого времени! На мастер-классе Вы ответите на вопросы: Чем отличается лидер от руководителя? Какие возможности и сложности встречает руководитель в оперативке и как их не «упустить» или не «прошляпить» ? Как работать с разными поколениями и разными мотивациями сотрудников? Что помогает руководителю становиться лидером и как не перегореть в этом становлении. А еще точно вдохновитесь и зарядите свою управленческую батарейку! Потому что либо Вы, либо Вас и лучше, чтобы Вы управляли собой, ситуацией, сотрудниками!

Хисматуллина Диляра
Директор компании Teamsoft, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, 20 лет в сфере обучения. Эксперт в управлении персоналом, коммуникаций, переговоров. В своем обучении придерживается правила: «Учу тому, что использую сама».
12:00 - 12:45
Business Stage
Системность работы с расходами, как ключ к прибыльности предприятия
Любая операция в ресторанном бизнесе завязана на соотношении расходов и прибыли. Одного неверного шага достаточно, чтобы снизить доходы до нуля. Поэтому так важно постоянно подсчитывать, прогнозировать и планировать денежные потоки, отслеживать финансовые показатели, вести учёт и разбираться в терминах — это часть работы управляющего и собственника. Изучим, каким образом управлять затратами ресторана и как сократить расходы.

Гарипова Римма
Собственник/бренд управляющий ООО «СПЕЦИНДУСТРИЯ», гастропространство WAY, ресторан “Вартазия». Дипломированный коуч по стандартам ICF, практикующий лайф и бизнес коуч более 5 лет, в наставничестве более 10 ресторанов, сертифицированный тренинг-менеджер по сервису эмоциональных продаж и управлению ресторанами и кафе.
13:00 - 13:45
Business Stage
Как с помощью 5 показателей масштабировать бизнес в общепите
Масштабирование федеральной сети. С 0 до 170 пекарень. Секреты масштабирования.

Паранин Евгений
Собственник консалтинговой компании "Точка Роста". 18+ лет управленческого и предпринимательского опыта. С нуля построил крупнейшую федеральную франчайзинговую сеть пекарен “Добропек”, открыв более 170 пекарен в РФ и СНГ с годовым оборотом 500+ млн. руб. Владелец собственного ресторана, который получал 3 года подряд награду "Лучший ресторан на каждый день".
14:00 - 14:45
Business Stage
Ключевые тренды рынка горячих напитков
• ключевые направления развития FMCG рынка; • краткий анализ поведения потребителя; • динамика рынка горячих напитков; • ключевые факторы, влияющие на развитие категорий горячих напитков; • анализ рынка кофе и чая.

Корнеева Анастасия
Руководитель отдела аналитики NielsenIQ
15:00 - 15:45
Business Stage
CQI программы и прикладное применение их в ежедневной работе. Краткий обзор форм каппинга арабики и робусты.

Владимирова Полина
Автор и ведущий учебных программ "ХиБинс Практикум", "Шеф-Бариста»", "Инструктор". Главный судья премии "Обжарщик Года". Инструктор Coffee Quality Institute по направлениям Q Арабика и Q Обработка.
16:00 - 16:45
Business Stage
С чего начать открытие кофейни? Лекция о концепции и бизнес-плане.
На лекции мы разберём, что такое концепция и как её подбирать под целевую аудиторию. Обсудим бизнес-план кофейни и заложим базовый фундамент для любого типа кофейни.

Череватова Валерия
Директор школы бариста Choose, организатор барно-кофейного нетворкинга "Без фартуков", тренер гастрономической академии Stanfood by Metro
17:00 - 17:45
Business Stage
Ошибки в меню и как их лечить
В рамках выступления будет рассмотрено разное меню и разобраны позиции, у которых мало выигрышной реализации. Как сейчас стоит относиться к меню в своем заведении и что нужно сделать, что бы отличиться от конкурентов?

Сазонова Ольга
Шеф, коуч, владелец кофейной компании OSAKOSH, бронзовый призер Московского чемпионата бариста по классике, бренд-амбассадор компании "БМК", разработчик растительных напитков, ex шеф по кофе в ресторанах FOLK, AMBER, ENO; шеф по кофе BLANC, RADIO